Московское время гонки
ЧЕМПИОНАТ ЗАКОНЧЕН!
Последние темы
» 17. АБУ-ДАБИавтор EgoRun Вс Мар 23, 2014 11:41 am
» 16. ИНДИЯ
автор EgoRun Вс Мар 09, 2014 10:17 am
» 15. ЯПОНИЯ
автор EgoRun Вс Мар 02, 2014 12:39 pm
» 14. КОРЕЯ
автор EgoRun Вс Фев 16, 2014 2:04 pm
» 13. СИНГАПУР
автор EgoRun Вс Фев 16, 2014 9:59 am
» 19. БРАЗИЛИЯ
автор EgoRun Сб Фев 15, 2014 7:08 pm
Посетители
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (17) здесь было Пн Дек 16, 2013 5:57 pm
3. КИТАЙ Шанхай
F1 SimRace :: F12013LRClub :: ГРАН-ПРИ
Страница 1 из 1
3. КИТАЙ Шанхай
16 ноября 2013
Кругов: 28+1
Шины: Soft/Med
17:30 - Практика
18:00 - Квалификация
18:15 - Прогрев
18:20 - Гонка (+1 прогревочный круг)
Re: 3. КИТАЙ Шанхай
Для подключения к серверу через "Friend list" требуется в папке с профилем обновить файл bookmarks.
Ссылка : http://yadi.sk/d/jahB_VoVCSHUC
Разархивируйте файл
Ссылка : http://yadi.sk/d/jahB_VoVCSHUC
Разархивируйте файл
Re: 3. КИТАЙ Шанхай
Несколько интерьвью от наших участников после Гран-При Китая:
Интервью с Глебом Зинченко и Романом Голиковым.
Глеб: Для меня гонка сложилась удачно. С самого начала всё пошло по моему плану. Появление машины безопасности помогло мне сэкономить софт на большее количество кругов, чем я рассчитывал изначально. Это позволило мне меньше изнашивать свои шины на всех следующих отрезках. Правда, некоторые соперники оказывали чересчур сильное сопротивление при обороне позиций. Особенно Влад с Олегом. Так что темп не был идеальным. Лагов с каждым этапом становится всё меньше, так что пока всё складывается очень не плохо.
Рома был более разговорчив:
В: Какие у вас ощущения? Это ваш второй подиум и первый на втором месте.
О: Я, конечно же, рад этому результату, тем более что он для меня довольно-таки неожиданный, но я не меньше рад за нашу команду, нам удалось набрать хорошие очки.
В: Что вам больше всего запомнилось в гонке?
О: Заезжая на второй пит-стоп по ходу гонки я уступал Егору и Владу Зенькову несколько секунд, Егор заехал на пит-лэйн, я проехал еще один круг и выполнил смену резины, после выезда с пит-лейна я, неожиданно для себя, оказался перед ними в нескольких секундах.
В: Главная неожиданность сегодняшней гонки?
О: Сход Манолиса был неожиданным, хотя и опытные тоже иногда ошибаются.
( Автор Влад Зеньков ).
Алексей Алиханов. "Я совсем не на что не надеялся..."
Да, начало сезона не воодушевляет, хотя готовясь к Китаю, Я совсем не на что не надеялся... из 3-х этапов на этой трассе для меня, 2 закончились сходом и оба либо раньше либо позже первого поворота.
Машина позволяла бороться за минимум 3-5 позицию и мы могли бы взять в двое больше очков, но получилось как получилось...
Напарник не плохо ехал, однако его "грязный" стиль пилотирования не позволил ему попасть на подиум. Да и резина на его феррари чувствовала себя не лучшим образом. Искренне рад за Мерседес, они оба много работают над тем чтобы показывать хорошие результаты. Молодцы. А вот Косман огорчает, так же как и Я, обидно потерял очки, уверен мы ещё всё наверстаем. Что касается Бахрейна, то это особенный для меня этап, т.к. там я взял свою первую победу. Надеюсь, что череда неудач позади.
Влад Зеньков. "Никогда я не испытывал таких сильных проблем с резиной как сегодня".
Я доволен своим четвёртым местом, я рассчитывал на худшее, но гонка прошла вполне удачно. Я провёл отличный старт и прорвался с шестого на второе место, и мог бы пройти Манолиса за лидерство если бы не SC. Пейс-кар помог мне сэкономить софт на пару кругов, однако на уже шестом круге он не держал и мне пришлось остановится в боксах за медиумом, я это сделал первым из группы лидеров. Никогда я не испытывал таких сильных проблем с резиной как сегодня, особенно с опшином. По ходу гонки у меня был контакт с Глебом который стоил мне подвески и подиума, это ещё больше усугубило мои проблемы с Пирелли, так как испорченная подвеска больше жрала резину и в конце, не дотерпевшая пару кругов резина лопнула и я доковылял с проколом. В конце у меня колесо просто не крутилось даже, настолько оно было испорченно.
Интервью с пилотом Lotus Renault Александром Валеевым.
Юра. И так, какие твои ощущения от прошедшего этапа?
Александр. Знаешь,смешанные ощущения.Да,я приехал вторую гонку подряд в пятерке,что для меня просто отличный результат,
но я понимаю,что это просто везение,т.к. многие лидеры сошли.Я проигрываю 3-5 секунд на круге,а это очень много.
Так что,я рад 4-ому и 5ому месту,но не рад моему большому отставанию от лидеров.
Юра. Какая у тебя была тактика? И оправдала ли она твои надежды, или же приходилось ее резко менять?
Александр. Что кассается тактики,то скажу честно,у меня её не было.В прошлом сезоне я пытался разрабатывать тактики,но они все не работали.Поэтому в этом сезоне я уже 2-ю гонку еду без тактики.Хочу отметить,что шины изнашиваеются очень быстро.В Китае я стартовал на медиуме и проехал
на нем 11 кругов,потом были еще два отрезка на софте по 10 и 7 кругов,на сколько я помню.
Юра. Каковы твои планы в борьбе в личном зачете? Кто твои главные соперники?
Александр. Я думаю,что несмотря на моё высокое 5-е место в ЛЗ сейчас,я буду бороться за 8-10 место.Мой главный соперник на данный
момент это мой партнер по команде,Рафаэль Паноян
Юра. Хорошо, спасибо за интервью. Желаю побыстрее добраться до подиума, и успешной гонки в Бахрейне.
Александр. Спасибо,было интересно,надеюсь вы чаще будете брать у меня интервью)
Интервью с Глебом Зинченко и Романом Голиковым.
Глеб: Для меня гонка сложилась удачно. С самого начала всё пошло по моему плану. Появление машины безопасности помогло мне сэкономить софт на большее количество кругов, чем я рассчитывал изначально. Это позволило мне меньше изнашивать свои шины на всех следующих отрезках. Правда, некоторые соперники оказывали чересчур сильное сопротивление при обороне позиций. Особенно Влад с Олегом. Так что темп не был идеальным. Лагов с каждым этапом становится всё меньше, так что пока всё складывается очень не плохо.
Рома был более разговорчив:
В: Какие у вас ощущения? Это ваш второй подиум и первый на втором месте.
О: Я, конечно же, рад этому результату, тем более что он для меня довольно-таки неожиданный, но я не меньше рад за нашу команду, нам удалось набрать хорошие очки.
В: Что вам больше всего запомнилось в гонке?
О: Заезжая на второй пит-стоп по ходу гонки я уступал Егору и Владу Зенькову несколько секунд, Егор заехал на пит-лэйн, я проехал еще один круг и выполнил смену резины, после выезда с пит-лейна я, неожиданно для себя, оказался перед ними в нескольких секундах.
В: Главная неожиданность сегодняшней гонки?
О: Сход Манолиса был неожиданным, хотя и опытные тоже иногда ошибаются.
( Автор Влад Зеньков ).
Алексей Алиханов. "Я совсем не на что не надеялся..."
Да, начало сезона не воодушевляет, хотя готовясь к Китаю, Я совсем не на что не надеялся... из 3-х этапов на этой трассе для меня, 2 закончились сходом и оба либо раньше либо позже первого поворота.
Машина позволяла бороться за минимум 3-5 позицию и мы могли бы взять в двое больше очков, но получилось как получилось...
Напарник не плохо ехал, однако его "грязный" стиль пилотирования не позволил ему попасть на подиум. Да и резина на его феррари чувствовала себя не лучшим образом. Искренне рад за Мерседес, они оба много работают над тем чтобы показывать хорошие результаты. Молодцы. А вот Косман огорчает, так же как и Я, обидно потерял очки, уверен мы ещё всё наверстаем. Что касается Бахрейна, то это особенный для меня этап, т.к. там я взял свою первую победу. Надеюсь, что череда неудач позади.
Влад Зеньков. "Никогда я не испытывал таких сильных проблем с резиной как сегодня".
Я доволен своим четвёртым местом, я рассчитывал на худшее, но гонка прошла вполне удачно. Я провёл отличный старт и прорвался с шестого на второе место, и мог бы пройти Манолиса за лидерство если бы не SC. Пейс-кар помог мне сэкономить софт на пару кругов, однако на уже шестом круге он не держал и мне пришлось остановится в боксах за медиумом, я это сделал первым из группы лидеров. Никогда я не испытывал таких сильных проблем с резиной как сегодня, особенно с опшином. По ходу гонки у меня был контакт с Глебом который стоил мне подвески и подиума, это ещё больше усугубило мои проблемы с Пирелли, так как испорченная подвеска больше жрала резину и в конце, не дотерпевшая пару кругов резина лопнула и я доковылял с проколом. В конце у меня колесо просто не крутилось даже, настолько оно было испорченно.
Интервью с пилотом Lotus Renault Александром Валеевым.
Юра. И так, какие твои ощущения от прошедшего этапа?
Александр. Знаешь,смешанные ощущения.Да,я приехал вторую гонку подряд в пятерке,что для меня просто отличный результат,
но я понимаю,что это просто везение,т.к. многие лидеры сошли.Я проигрываю 3-5 секунд на круге,а это очень много.
Так что,я рад 4-ому и 5ому месту,но не рад моему большому отставанию от лидеров.
Юра. Какая у тебя была тактика? И оправдала ли она твои надежды, или же приходилось ее резко менять?
Александр. Что кассается тактики,то скажу честно,у меня её не было.В прошлом сезоне я пытался разрабатывать тактики,но они все не работали.Поэтому в этом сезоне я уже 2-ю гонку еду без тактики.Хочу отметить,что шины изнашиваеются очень быстро.В Китае я стартовал на медиуме и проехал
на нем 11 кругов,потом были еще два отрезка на софте по 10 и 7 кругов,на сколько я помню.
Юра. Каковы твои планы в борьбе в личном зачете? Кто твои главные соперники?
Александр. Я думаю,что несмотря на моё высокое 5-е место в ЛЗ сейчас,я буду бороться за 8-10 место.Мой главный соперник на данный
момент это мой партнер по команде,Рафаэль Паноян
Юра. Хорошо, спасибо за интервью. Желаю побыстрее добраться до подиума, и успешной гонки в Бахрейне.
Александр. Спасибо,было интересно,надеюсь вы чаще будете брать у меня интервью)
F1 SimRace :: F12013LRClub :: ГРАН-ПРИ
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения